Обращение
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с формами и порядками предоставления социальных услуг, стандартами социального обслуживания.
Если Вы и Ваши родственники столкнулись с трудной жизненной ситуацией, нарушающей жизнедеятельность, и Вам потребовалась помощь в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, малообеспеченностью, одиночеством Мы всегда готовы Вам помочь.
- Новости
- Информация о МУ "КЦСОН"
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Безопасность населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Государственные и муниципальные услуги в электронной форме
- Бесплатная юридическая помощь
- Реестр негосударственных организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, в Челябинской области
- Информация для родителей
- Типовые условия использования открытых данных
- Защита информации
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Доступная среда
- Национальный проект "Демография"
- Волонтёрская деятельность
- Государственная социальная помощь
- Социальные ролики "Детский телефон доверия"
Письменные обращения граждан в МУ"КЦСОН" регистрируются посредством компьютерной программы БАЛАНС «Делопроизводство» 1996-2008 года версия 2.01 в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения города Снежинска», утвержденной приказом директора МУ «КЦСОН» от 22.05.2014 г № 88.
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и предоставление документов в другие ведомства для подготовки ответов на обращения контролируется заместителем директора МУ "КЦСОН" в соответствии с приказом № 88 от 22.05.2014 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения города Снежинска». Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (раздел X «Сроки разрешения письменных обращений» Инструкции по работе с обращениями граждан») осуществляют должностные лица в пределах своей компетенции.
Письменные обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления, ответы на них формируются в установленные сроки (до 30 дней), свыше 30 дней – в соответствии с Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.
В 2015 году поступило 5 письменных обращений (удовлетворено -4, отказано -1) и 35 устных обращений (разъяснено -31, принято заявлений по результатам консультирования -4) .
В 2016 году письменных обращений - 0, устных обращений - 73 (разъяснено -63, принято заявлений по результатам консультирования - 10).
В 2017 году письменных обращений - 4 (удовлетворено - 4) , устных обращений - 28 (разъяснено -24, принято заявлений по результатам консультирования - 4)
В 2018 году письменных обращений - 4 (удовлетворено -4), устных обращений - 28 (разъяснено- 25, принято заявлений по результатам консультирования - 3)
В 2019 году письменных обращений - 0, устных обращений - 5 (разъяснено - 5). Информация о фактах коррупции в МУ "КЦСОН" не поступала.
В 2020 г письменных обращений - 12 (разъяснено - 12), устных обращений - 3. Информация о фактах коррупции в МУ "КЦСОН" не поступала.
В 2021 г письменных обращений - 3 (разъяснено - 3), устных обращений - 2. Информация о фактах коррупции в МУ "КЦСОН" не поступала.
Дата изменения: 11 мая, 2022 [15:09]