Обращение
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с формами и порядками предоставления социальных услуг, стандартами социального обслуживания.
Если Вы и Ваши родственники столкнулись с трудной жизненной ситуацией, нарушающей жизнедеятельность, и Вам потребовалась помощь в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, малообеспеченностью, одиночеством Мы всегда готовы Вам помочь.
- Новости
- Информация о МУ "КЦСОН"
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Безопасность населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Государственные и муниципальные услуги в электронной форме
- Бесплатная юридическая помощь
- Реестр негосударственных организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, в Челябинской области
- Информация для родителей
- Типовые условия использования открытых данных
- Защита информации
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Доступная среда
- Национальный проект "Демография"
- Волонтёрская деятельность
- Государственная социальная помощь
- Социальные ролики "Детский телефон доверия"
В отделении срочного социального обслуживания открылся бесплатный Телефон доверия 4-05-03
На Телефоне работает профессиональный психолог.
Основной целью деятельности «Телефона Доверия» является оказание эмоциональной поддержки людям, находящимся в состоянии психологического кризиса.
Работающие на телефоне специалисты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством выслушивания людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами за сочувствием и пониманием.
Граждане должны знать:
1) что их обращение за помощью на «ТД» не ограничивает их личной свободы, защищенной правом сохранять анонимность
2) факт их обращения является конфиденциальным, тоже касается любых сведений, полученных от человека или о нем
3) в соответствующих случаях обратившихся за помощью людей приглашают прийти лично (по их желанию!), чтобы решить вопрос о целесообразности оказания помощи в дополнение к поддержке, предложенной на «Телефоне Доверия». Гарантируется уважение прав абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, сохранив анонимности и конфиденциальности.
Формой работы в телефонном консультировании является диалог - основная форма человеческого общения.
Неотложная телефонная помощь может не ограничиваться первым телефонным контактом, но продолжаться в течение всего психологического кризиса, все то время, в течение которого человек требуется совет и поддержка.
Помощь, оказанная «Телефоном Доверия» дает абоненту мужество для дальнейшей жизни и возможности преодоления психологического кризиса, с которым он столкнулся.