Обращение

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с формами и порядками предоставления социальных услуг, стандартами социального обслуживания.

Если Вы и Ваши родственники столкнулись с трудной жизненной ситуацией, нарушающей жизнедеятельность, и Вам потребовалась помощь в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, малообеспеченностью, одиночеством  Мы всегда готовы Вам помочь.

Искренне надеемся, что на нашем сайте Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы.

Баннерная сеть

 

  

 

   

Решаем вместе
Есть вопрос?

Официальные сайты


Социальный контракт

 

 

  

Письменные обращения граждан в МУ"КЦСОН" регистрируются посредством компьютерной программы БАЛАНС «Делопроизводство» 1996-2008 года версия 2.01 в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения города Снежинска», утвержденной приказом директора МУ «КЦСОН» от 22.05.2014 г № 88.

Качественное и своевременное рассмотрение обращений и предоставление документов в другие ведомства для подготовки ответов на обращения контролируется заместителем директора МУ "КЦСОН" в соответствии с приказом № 88 от 22.05.2014 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения города Снежинска». Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (раздел X «Сроки разрешения письменных обращений» Инструкции по работе с обращениями граждан») осуществляют должностные лица в пределах своей компетенции.

Письменные обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления, ответы на них формируются в установленные сроки (до 30 дней), свыше 30 дней – в соответствии с Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.

В 2015 году поступило 5 письменных обращений (удовлетворено -4, отказано -1)  и 35 устных обращений (разъяснено -31, принято заявлений по результатам  консультирования -4) .

В  2016 году письменных обращений - 0, устных обращений - 73 (разъяснено -63, принято заявлений по результатам консультирования - 10).

В 2017 году письменных обращений - 4 (удовлетворено - 4) , устных обращений - 28 (разъяснено -24, принято заявлений по результатам консультирования - 4)

В 2018 году письменных обращений - 4 (удовлетворено -4), устных обращений - 28 (разъяснено- 25, принято заявлений по результатам консультирования - 3)

В 2019 году письменных обращений - 0, устных обращений - 5 (разъяснено - 5).  Информация о фактах коррупции в МУ "КЦСОН" не поступала.

В 2020 г письменных обращений - 12 (разъяснено - 12), устных обращений - 3. Информация о фактах коррупции в МУ "КЦСОН" не поступала.

В 2021 г письменных обращений - 3 (разъяснено - 3), устных обращений - 2. Информация о фактах коррупции в МУ "КЦСОН" не поступала.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [14:18]
Дата изменения: 11 мая, 2022 [15:09]