Обращение

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с формами и порядками предоставления социальных услуг, стандартами социального обслуживания.

Если Вы и Ваши родственники столкнулись с трудной жизненной ситуацией, нарушающей жизнедеятельность, и Вам потребовалась помощь в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, малообеспеченностью, одиночеством  Мы всегда готовы Вам помочь.

Искренне надеемся, что на нашем сайте Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы.

Баннерная сеть

 

  

 

   

Решаем вместе
Есть вопрос?

Официальные сайты


[Версия для печати]

На Южном Урале начала работу единая информационная система «Обращения граждан»

По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для создания дополнительных гарантий гражданам при обращении в органы власти, повышения эффективности работы, оптимизации сроков рассмотрения обращений разработана единая информационная система «Обращения граждан».

«Обращения граждан – это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать, – подчеркнул Борис Дубровский. – Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде».

Задача, поставленная главой региона, реализована  в рамках трехуровневой системы взаимодействия, инициированной администрацией Президента Российской Федерации: федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление. Система в полном объеме начала действовать в 2017 году между правительством, органами исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области.

Информационный обмен между пользователями  системы  организован через сеть Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.

Программа «Обращение граждан» позволила правительству Челябинской области оперативно направлять информацию на исполнение. Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом Президента,  интернет-приёмной  правительства  и с электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных  из Администрации Президента Российской Федерации в Правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет».

Внедренная система создала возможность работать в едином информационном пространстве, гарантировать общий подход к рассмотрению и анализу обращений, создать инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям. Удалось достичь прозрачности всех этапов работы, соблюдения сроков и сократить период рассмотрения обращений.

Добавим, в органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, в среднем – 30 тысяч в региональное правительство.

ссылка


Дата публикации: 20 января, 2017 [15:03]
Дата изменения: 27 января, 2017 [19:41]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.