Обращение
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с формами и порядками предоставления социальных услуг, стандартами социального обслуживания.
Если Вы и Ваши родственники столкнулись с трудной жизненной ситуацией, нарушающей жизнедеятельность, и Вам потребовалась помощь в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, малообеспеченностью, одиночеством Мы всегда готовы Вам помочь.
Искренне надеемся, что на нашем сайте Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы.
- Новости
- Информация о МУ "КЦСОН"
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Безопасность населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Государственные и муниципальные услуги в электронной форме
- Бесплатная юридическая помощь
- Реестр негосударственных организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, в Челябинской области
- Информация для родителей
- Типовые условия использования открытых данных
- Защита информации
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Доступная среда
- Национальный проект "Демография"
- Волонтёрская деятельность
- Государственная социальная помощь
- Социальные ролики "Детский телефон доверия"
По состоянию на 15 апреля по телефону горячей линии системы социальной защиты населения принято 40376 звонков, из которых около 40 процентов (16246) – это заявки на доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров первой необходимости, оказание конкретной помощи пожилым одиноким южноуральцам старше 65 лет.
Услуги по доставке оказываются бесплатно. 99,1% от общего числа заявок выполнено. По статистике, чаще всего звонки поступали от жителей областного центра (10994 звонка) и Магнитогорска (12089).
«На сегодняшний день 15701 заявка выполнена сотрудниками учреждений социального обслуживания Челябинской области, — сообщила министр социальных отношений Ирина Буторина. — Отрадно, что нам стали активно помогать волонтеры, они выполнили 479 заявок граждан старшего поколения на доставку продуктов. Активно идет набор в отряд добровольцев, свои анкеты уже заполнили 450 человек. В пятерке активистов – добровольцы из Челябинска (254 человека), Сатки (48), Копейска (32), Троицка (19) и Сосновского района (15). Набор волонтеров был объявлен 3 апреля и продолжается в настоящее время».
На 21 апреля в Снежинске выполнено 136 заявки по бесплатной доставке продуктов питания, лекарственных препаратов, предметов первой необходимости, из них 73 заявки выполнены сотрудниками Комплексного центра, 63 – волонтёрами.
Особую роль в период повышенной готовности играет оперативное предоставление достоверной информации о мерах социальной поддержки, оказании различных видов государственной социальной помощи и социального обслуживания населения. За период работы телефона горячей линии сотрудниками министерства социальных отношений и органов социальной защиты проведено 24130 консультации в круглосуточном режиме.
Особенно активно в период самоизоляции южноуральцы используют интернет-общение. Только с начала месяца через социальные сети министерства (ВКонтакте, Инстаграм) поступило 665 обращений. Большинство запросов касается введения на территории Челябинской области новых мер социальной поддержки: единовременной выплаты многодетным семьям и семьям одиноких матерей, ежемесячного пособия семьям с детьми от 3 до 7 лет, доставке бесплатных продовольственных, возможности обратиться за помощью из благотворительного счета гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции.
Источник: http://minsoc74.ru/novosti
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.