Обращение
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с формами и порядками предоставления социальных услуг, стандартами социального обслуживания.
Если Вы и Ваши родственники столкнулись с трудной жизненной ситуацией, нарушающей жизнедеятельность, и Вам потребовалась помощь в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, малообеспеченностью, одиночеством Мы всегда готовы Вам помочь.
Искренне надеемся, что на нашем сайте Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы.
- Новости
- Информация о МУ "КЦСОН"
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Безопасность населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Государственные и муниципальные услуги в электронной форме
- Бесплатная юридическая помощь
- Реестр негосударственных организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, в Челябинской области
- Информация для родителей
- Типовые условия использования открытых данных
- Защита информации
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Доступная среда
- Национальный проект "Демография"
- Волонтёрская деятельность
- Государственная социальная помощь
- Социальные ролики "Детский телефон доверия"
В Министерстве социальных отношений Челябинской области работает телефон «горячей линии» по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.
В случае звонка ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу отраслевому подразделению Министерства.
Телефон "Горячей линии" 8-912-806-84-96
Также обращаем внимание, что во всех комплексных центрах социального обслуживания ежедневно с 8.30 до 16.00 работают телефоны «горячих линий» для граждан старше 60 лет. Данные телефоны размещены на сайтах управлений социальной защиты населения и комплексных центров социального обслуживания (список телефонов прикреплен).
По телефонам одинокие пожилые граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов и предметов первой необходимости, оплате жилищо-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Кроме того, круглосуточно работает единый областной телефон горячей линии: 8-919-304-63-00.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.