В отделении срочного социального обслуживания открылся бесплатный Телефон доверия 4-05-03
На Телефоне работает профессиональный психолог.
Основной целью деятельности «Телефона Доверия» является оказание эмоциональной поддержки людям, находящимся в состоянии психологического кризиса.
Работающие на телефоне специалисты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством выслушивания людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами за сочувствием и пониманием.
Граждане должны знать:
1) что их обращение за помощью на «ТД» не ограничивает их личной свободы, защищенной правом сохранять анонимность
2) факт их обращения является конфиденциальным, тоже касается любых сведений, полученных от человека или о нем
3) в соответствующих случаях обратившихся за помощью людей приглашают прийти лично (по их желанию!), чтобы решить вопрос о целесообразности оказания помощи в дополнение к поддержке, предложенной на «Телефоне Доверия». Гарантируется уважение прав абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, сохранив анонимности и конфиденциальности.
Формой работы в телефонном консультировании является диалог - основная форма человеческого общения.
Неотложная телефонная помощь может не ограничиваться первым телефонным контактом, но продолжаться в течение всего психологического кризиса, все то время, в течение которого человек требуется совет и поддержка.
Помощь, оказанная «Телефоном Доверия» дает абоненту мужество для дальнейшей жизни и возможности преодоления психологического кризиса, с которым он столкнулся.